Межкомнатные двери. Основные преимущества наших межкомнатных дверей.

- Каковы особенности нашего производства?

- Какие материалы мы используем при изготовлении межкомнатных дверей и почему?

- Почему мы уверены в том, что делаем самые лучшие межкомнатные двери в Алматы и области?

- Какая опасность подстерегает не очень разборчивого клиента при покупке межкомнатных дверей?

- Что должен знать продавец межкомнатных дверей? 

Компания «Талгарские двери» на сегодня – положительно зарекомендовавший себя изготовитель дверей на рынке Алматы и области. Наш многолетний опыт, своевременное перепрофилирование компании, расширение ассортимента и рост производства, а также доскональное изучение потребностей клиентов - все это привело к уверенному росту наших возможностей. Можно сказать, что сегодня мы способны удовлетворить любой спрос на межкомнатные двери в нашем регионе. Компания "Талгарские двери" не просто заняла достойное место в этой нише, а стала лидером среди подобных производственных компаний.

Покупатели, приобретающие межкомнатные двери нашего изготовления, приводят к нам родственников и друзей – самых дорогих людей, которым плохого не посоветуешь. Нам доверяют, потому что мы ответственно подходим к делу. Без лишних пафосных слов, штурмующих людей с телеэкранов, ошеломляющих роликов, нацеленных на единственную скоротечную цель – получить деньги с потребителя за разовую покупку и все.

Все рекламные слоганы, выражения и восхваления товаров – полностью одинаковы, это легко заметить. По такой рекламе невозможно определить преимущества и недостатки той или иной модели двери, того или иного изготовителя. В такой рекламе нет осознания индивидуальности каждого запроса. А ведь на самом деле, межкомнатная дверь - предмет интерьера, которым пользуются каждый день и поэтому, он должен быть не только красивым, но и прочным!

Задача, которую ставит перед собой компания «Талгарские двери», не ограничивается производством и продажей дверей, - она состоит также и в том, чтобы купленный товар удовлетворял клиента в эксплуатации долгие годы. Тогда, когда дверь находится не на экране телевизора и не в каталоге, а занимает свое место в его доме. Именно в эксплуатации проявляются различия между дверьми, изготовленными из разных материалов, имеющих различные типы открывания и др.

Индивидуальный подход к каждому клиенту для нас - не просто слова из рекламного буклета. Мы делаем это каждый день. Для каждого клиента мы проводим наглядную демонстрацию эксплуатационных характеристик выбранной им (рекомендуемой нами) модели двери. Человек своими глазами видит, что будет с дверью при ударе, легко ли ее поцарапать, как отмываются с нее сложные виды загрязнений и тому подобное. Обстоятельства жизни, домочадцы, наличие домашних животных – условия всегда индивидуальны, и, в соответствии с образом жизни каждого клиента, мы подбираем ему оптимальный вид межкомнатных дверей.

В настоящее время, когда предложение превышает спрос по многим товарным нишам, продавцы, прежде всего, должны обладать исчерпывающей информацией по товару. На все вопросы клиента должен быть дан ответ, и ответ конкретный, по существу, а не гладкие размытые фразы с ускользающим смыслом. Приходя с запросом на товар, клиент вправе и должен получить полную информацию о том, что он покупает. Очень важно, чтобы с вами работали профессионалы, а реализаторы могли досконально разъяснить все нюансы вопроса, рассказать о технологии производства и особенностях нашей продукции. Чтобы понять, насколько важно иметь дело с компетентными людьми, рекомендуем прочитать статью "Двери межкомнатные в Алматы - обзор рынка".

Именно поэтому в нашей корпоративной культуре большое внимание уделяется уровню подготовки реализаторов дверей нашего изготовления. Дирекция компании, собственноручно создавшая и взрастившая команду мастеров и налаженное сегодня производство, непрестанно проводит тренинги, обучение всех новых продавцов. Проводится оно с максимально серьезным подходом – не в течение пары часов, как сейчас принято, а длительностью около месяца. Столько требуется, чтобы подробно разобрать суть 14-ти выгодных отличий наших дверей (вот 10 из них) от рыночных образцов. Реализаторы не обучаются искусству продавать любой «залежалый» товар, а получают профессиональную подготовку как эксперты по межкомнатным дверям. После такого обучения они смогут действительно помочь клиенту подобрать нужную модель, полностью удовлетворив его запрос на качественные, долговечные, удобные в эксплуатации двери.

Мы работаем не на экспорт, а на своем, местном рынке, где у компании уже есть заслуженная репутация и характеристики. Мы находимся близко к своим клиентам и постоянно контактируем с ними. Это значит, что нам невыгодно обманывать своих клиентов, предлагая им заведомо некачественный товар. Хотя, честно говоря, если бы мы производили межкомнатные двери на экспорт, мы все равно делали бы их великолепного качества, потому что это соответствует принципам, по которым мы работаем и живем. Мы пришли в этот бизнес надолго, и в наших интересах как можно лучше исполнять все заказы, выпускать наиболее подходящий и по качеству, и по стоимости продукт. В производстве дверей тоже есть свои нюансы, зачастую неизвестные потребителям. Мы стараемся учесть каждую мелочь, чтобы дальнейшая эксплуатация дверей клиентом приносила ему только положительные эмоции.

Какая опасность поджидает потребителей на нашем рынке? Наш рынок сейчас полон привозными (импортными) дверями – из Украины, Белорусии, России, но при этом они сильно отличаются от представленных в заводских шоу-румах моделей (от образцов) – по материалам, качеству, эксплуатационным характеристикам. Хотя выпущены эти двери тем же самым заводом. Происходит это потому, что заводы разрабатывают действительно хорошие модели межкомнатных дверей, адаптированные под местный рынок. Но распространители-коммерсанты, присматриваясь к новому товару, пытаются выгадать ежеминутную прибыль побольше, то есть заплатить меньше, а продать дороже. Выторговывая более выгодную цену, коммерсанты просят сохранить внешний вид дверей, но максимально удешевить их стоимость. И зачастую, производитель вынужден идти им навстречу, что сильно и весьма плохо сказывается на качестве конечного товара.

Производитель в таких случаях, прежде всего, экономит на материале и отделке. Таким образом, на рынке появляются двери, обликом соответствующие заводским новинкам, но совершенно хлипкие, ненадежные, неудобные в доме. Вам может попасться модель, где в двери, заявленной как полностью деревянная, таковой является лишь верхняя перекладина, а торцы изготовлены из МДФ или ДВП. Нам на своем собственном рынке невыгодно удешевлять продукцию, делая ее несоответствующей клиентским запросам. Нам выгодно долгосрочное сотрудничество, а не разочарование покупателя. В наших дверях весь каркас, со всех сторон – дерево!

Дверное полотно должно быть изготовлено из ХДФ (древесно-волокнистая плита высокой прочности) или МДФ (древесно-волокнистая плита средней плотности), но в произвольно выбранном с рынка образце двери мы обнаруживаем, что дверное полотно сделано из обычного тонкого ДВП! Большое значение имеет и внутреннее заполнение двери. В каждой межкомнатной двери есть сотовое заполнение – отличие в том, что мы закупаем целлюлозные соты килограммами, и наши двери отличаются мелкосотовым наполнением. Из-за его плотности вес нашей двери начинается от 17 кг – в отличие от рыночных образцов обычных дверей, которые весят 6,5. Разницу в эксплуатации представить несложно.

Компания «Талгарские двери» подходит к изготовлению межкомнатных дверей со всем вниманием и ответственностью. Любая дверь подобна живому организму, и необходимо учитывать множество нюансов по материалам, закатке торцов, но не верха двери, по фурнитуре. Обращайтесь к профессионалам, обращайтесь к нам, и вы будете удовлетворены качеством приобретенных дверей!